Founder, Head of Growth, Manna Coffee. Главный эксперт курса «Профессия аналитика данных»
Ранее: Ранее: Google, Sizl, Fountain, Buyk, Kraft Heinz HQ, Amazon, СберМаркет, McKinsey & Company
Forbes 30 under 30, МВА в Harvard Business School
Ранее: Проработал проджектом и тимлидом в маркетинговых исследованиях 3 года; занимался внешней аналитикой в ВСК
Аналитик данных, Департамент транспорта Правительства г. Москвы
Ранее: Окончила магистратуру по специальности «Государственный менеджмент» в СПБГУ
Продуктовый аналитик, Точка
Data scientist в СитиМобил в команде динамического ценообразования.
Ранее: autonomous driving researcher в Inria (французская национальная исследовательская лаборатория).
Head of Performance Marketing, Revolut.
Head of Product в Instapay (Нью-Йорк)
One Solution Trading DMCC, Senior Consultant.
Ранее: руководитель отдела маркетинга в американском стартапе Trucker Path, старший бизнес-аналитик в McKinsey & Company
Ранее: Более 3 лет опыта в телекоме, ритейле финтехе
Ранее: Revolut, Лондон – Head of Paid Social, Playrix, Москва – user acquisition менеджер, Changellenge, Москва – старший аналитик
Специализируется на проектах в энергетическом секторе, а также в продажах и маркетинге в промышленных компаниях
Ранее: Ozon, EY, Oliver Wyman, SAP CIS
Менеджер продукта, финтех-стартап TAG (Y Combinator S21)
Ранее: менеджер продукта, Ozon; менеджер продукта, Ed-Tech стартап Академия Перемен; младший менеджер проектов, Авито